Уйдя в тень на год, Всадники возвращаются — и уже с новой участницей Лиззи Каплан. Отправившись на презентацию компании, фокусники попали в ловушку – на них ведет охоту не только полиция, но и таинственный соперник, вторгшийся в перфоманс. Спасаясь бегством, Всадники неожиданно оказываются в Макао, где считавшийся мертвым бизнесмен заявляет, что у них есть два варианта: совершить для него рискованную кражу либо умереть.
Смело можно сказать, что во второй «Иллюзии обмана» стало больше юмора, более эффектные фокусы и трюки на месте, чего и требовалось. К тому же, это прямое продолжение истории, сохраняющее сюжетную линию предыдущей картины.
Окончательно дав зрителю определиться с тем, кто хороший, а кто плохой (в первой «Иллюзии» это было не так-то просто), сиквел полноценно выводит Всадников на первый план и дает им раскрыться. Лучше всего это удается влившейся в команду Каплан и Вуди Харрельсону, который играет сразу две роли — в сюжет вводится его брат-близнец. Как уже говорилось, комедийных моментов в фильме теперь значительно больше, и за большинство их них отвечает как раз эта пара. Каплан смотрится намного выразительнее и эффектнее Фишер, которая часто терялась в мужской кампании, а Харрельсон включает одновременно и харизму и самоиронию — его персонажи выглядят одинаково, но шутят абсолютно по-разному. И, что главное, оба — хорошо.
Все мы знаем с детства, что главная задача фокусников — не разговаривать, а развлекать, с чем картина справилась на все 100 % — остается только с детским восторгом наблюдать.